Новости

Провал «Яндекса»: компания создала очередной бесполезный сервис

Картинки по запроÑу ÑндекÑ

Международная корпорация «Яндекс», помимо поисковика, владеет несколькими сервисами по обслуживанию клиентов. Сейчас все силы компании направлены на развитие различных приложений, в то время как сам сайт плавно загибается.

Например, представители корпорации анонсировали новую услугу в сервисе «Яндекс.Такси». Разработчики поделились своими успехами: теперь с одного телефона можно заказать сразу несколько машин одновременно. Напомню, что раньше это надо было делать по очереди.

Но неужели эта услуга так важна, что на нее потрачено столько времени и сил? Впрочем, как и новое приложение для аллергиков, которое помогает отследить распространение пыльцы в воздухе. Только представьте, насколько ничтожно количество страдающих от аллергии именно на пыльцу растений!

Почему же крупнейшая IT-компания тратит огромные средства на разработку подобных приложений, в то время как основное детище буквально идет ко дну? Дело в том, что «Яндекс.Новости» давно дают сбой. Во вкладке отображаются далеко не все статьи. Зато те, которые должны быть скрыты в соответствии с законодательством РФ, наоборот, вылезают одними из первых.

Очевидно, что тут нужна хорошая настройка раздела. Разработчикам вместо приложений про пыльцу или усовершенствования «Яндекс.Такси» срочно нужно заняться новостями и поисковиком. Так довольно давно на первых строчках фигурируют СМИ с иностранным капиталом, что запрещено российским законом.

В угоду западным заказчикам они публикуют русофобский и экстремистский контент, а «Яндекс» ничего с этим не делает. Дошло до того, что пользователи начали жаловаться на сам сайт. Если компания не решит проблему, она может лишиться огромного количества пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.